Да, мы печатаем рекламную продукцию. Мы производим более 1000 наименований разнообразной полиграфии. Кроме рекламной продукции мы производим канцелярскую продукцию, товары для маркетплейсов, сувенирную продукцию из бумаги и картона.
Стоимость печати полиграфического изделия зависит от нескольких параметров: формат, цветность, количество страниц, бумага и ее плотность, дополнительные материалы для обработки изделия и работы, тираж.
Сроки изготовления продукции зависят от тиража и количества операций по изготовлению продукции.
Полоса в полиграфии — это скомплектованная часть наборной формы, дающая на бумаге оттиск страницы издания, то есть одна полоса = одна страница.
Лучше использовать формат PDF — это универсальный файл для печати.
При печати всегда применяется цветовая модель CMYK, а на экранах, где рассматривают макет, — RGB.
Это цветное изображение с одной стороны изделия.
Это цветное изображение с двух сторон на изделии.
Выбор между глянцевой и матовой ламинацией зависит от ваших конкретных задач. Глянцевая ламинация делаем цвет ярче, отлично подходит для обложек и открыток. Матовая ламинация придаёт изделиям более сдержанный вид, не создаёт бликов, позволяет писать на поверхности ручкой.
Вылеты необходимы для предотвращения обрезки важных элементов дизайна.
Нужно расширить размер макета на 3-5мм, убедиться, что на вылетах нет важных элементов
Мелованная бумага имеет специальное покрытие (мелованный слой),это покрытие может быть матовым или глянцевым. Офсетная бумага не имеет дополнительного слоя, ее поверхность шероховатая.
Это технология печати, при которой краска переносится с печатной формы на материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр.
Это изготовление тиражной печатной продукции с помощью цифрового оборудования, которое печатает из электронных файлов.
Качество печати одинаково хорошее и на офсетных, и на цифровых машинах. Все зависит от класса машины.
Для быстрой печати используется цифровой метод.
Цифровая печать дороже из- за дорогих расходных материалов, картриджей.
Нужно выбрать оптимальный размер изделия, плотность бумаги и тираж. Для того, чтобы сделать правильный выбор посчитайте несколько тиражей.
Срок зависит от тиража и сложности изготовления продукции. Можно заказать срочное изготовление, но эта опция оплачивается отдельно.
Альбомным спуском называют скрепление издания по его короткой стороне, книжным — по длинной.
Страница это одна сторона листа. Две страницы: лицо и оборот - это лист.
Буклет — это изделие из одного листа, имеющее несколько полос благодаря фальцовке, брошюра же — это многолистовое издание, где обязателен брошюровочный процесс, то есть скрепление листов.
Для защиты издания от «отмарывания» краски при насыщенном изображении, для быстрого высыхания тиража, для улучшения декоративного вида изделия. Для постпечатной обработки используется офсетный или воднодисперсионный (ВД) лак.
Вд лак имеет более тонкий слой и не ярко выраженный глянцевый или матовый блеск. Он используется как защита бумаги от повреждений, отмарывания и для быстрой сушки изделий. УФ лак - плотный лак, который покрывает бумагу и придает ей декоративный премиальный вид. УФ лак бывает матовый и глянцевый, сплошной и частичный. Частичный УФ лак используют для яркого выделения отдельных объектов на странице. Для декоративного оформления используется сплошной или частичный УФ лак
Мы используем цветовую модель CMYKдля печати. Если у вас есть особые требования к цветам, уточните это заранее
Нужно выбрать вид продукции, формат изделия, тип и плотность бумаги, тираж, красочность, способ скрепления и количество страниц в одном экземпляре.
Да, можно внести изменения до утверждения макета в печать.
Один из главных вопросов в полиграфии. Нужно понимать, что отклонение по цвету допустимо, оно если у заказчика есть цветопроба ( она заказывается отдельно) это отклонение можно минимизировать. Также есть нормативная точность подрезки готового тиража. Важно уточнить эти моменты у типографии до момента производства.
Если обнаружен брак, то необходимо оповестить типографию, прислать типографию и письменно изложить проблему. Тираж нужно будет вернуть, и вместо бракованного тиража, типография обязана предоставить тираж без брака. Это перепечатка тиража. В случае, если заказчик не может вернуть тираж, потому-что он его раздал или отправил в друзой город, типография имеет право не перепечатывать бракованный тираж.